Новости Новости
Статьи и методики Статьи и методики
Семинары по PR Семинары по PR
Литература Литература
Форумы Форумы
Демо-версии Демо-версии
Цены Цены
Комплектация Комплектация
Ваш заказ Ваш заказ
ТРИЗ-ШАНС ТРИЗ-ШАНС
Ссылки Ссылки
Рассылка Рассылка



Эталонный сайт по ТРИЗ

Окрытые методики рекламы и Public Relations

РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ



     Под понятием методика на сайтах "ТРИЗ-ШАНС" понимается некая процедура, свод правил, алгоритм и т.п., позволяющий среднеодаренному Пользователю существенно повысить вероятность решения определенного класса задач, в отсутствие Автора методики. В частном и - наиболее сложном случае - эти задачи могут быть творческими (нестандартными, креативными).

     Предметную область можно охарактеризовать такими ключевыми словами: Креатив; Психология творчества; Развитие креативности; Ситуативные задачи; Технологии креатива; Творческое мышление; ТРИЗ; Управление творчеством; Эвристика; Case Study; Creativity and Innovation Management; Сreativity software; Knowledge Management.


     См. также:

     Статья, посвященная 10-летию "ТРИЗ-ШАНС".

     Обзор: Современные методики творчества / креатива.

     Методическая конференция

     Видеоролики о методиках креатива


Copyright © ООО "ТРИЗ-ШАНС", 2003.
Любое использование текстов и дизайна может
осуществляться лишь с разрешения ООО "ТРИЗ-ШАНС".
Основание: "Закон об авторских правах и смежных правах" PФ и международные нормы.
English
На главнуюПодписка на новостиДилерамФорумыТРИЗ-ШАНСПишите НовостиПодписаться на рассылкуСсылкиТРИЗ-ШАНСВаш заказКомплектацияЦеныДемо-версииФорумыЛитератураСеминары по PRСтатьи